Маркетинговую деятельность "Беллесбумпрома" и его предприятий должна быть активизирована
На итоговом заседании совета концерна "Беллесбумпром" заместитель премьер-министра Владимир Семашко заявил, что руководству ведомства и директорам предприятий необходимо активизировать маркетинговую деятельность, что бы концерн мог выполнять ведущую роль в продвижении отечественной продукции деревообработки на новые рынки сбыта.
В результате введения в эксплуатацию современного, высокотехнологичного производства, на котором работает оборудование лучших мировых производителей, предприятия концерна могут выпускать продукцию, отвечающую самым высоким стандартам качества. И это даёт большое преимущество в составлении конкуренции другим производителям.
"Искать покупателей нужно не в кабинетах, а выезжая в те страны и регионы, где реально можно найти свое место на рынке, вести переговоры с иностранными компаниями, крупными торговыми сетями. Для закрепления на рынке конкретной страны нужно открывать свои представительства, работать с местными специалистами, которые хорошо знают свой рынок, его традиции и особенности" - подчеркнул вице-премьер.
Важнейшей задачей для отрасли является снижение затрат на производство продукции и обеспечение отрасли высококвалифицированными специалистами, которые способны обеспечить качественную работу сложного технологического оборудования, соблюдение технологий производства. От этого во многом зависит экономика предприятий. Также актуально сегодня наличие грамотных инженеров, экономистов, маркетологов, логистов, отметил Владимир Семашко.
"Государство дало возможность предприятиям готовить таких специалистов по программам целевого обучения, и этим нужно пользоваться", - подчеркнул Владимир Семашко.
Опубликовано 05.03.2015
Тематика "Новости строительных компаний 2024"