Продвижение сайтов и аккаунтов Инстаграм с помощью контента
Как привлекать клиентов на сайт или аккаунт Инстаграм с помощью качественного контента в Краснодаре?
В последнее время многие маркетинговые мероприятия компаний Краснодарского края сосредоточены на контент-маркетинге, в основном по двум причинам. Первая является следствием того, что алгоритмы поисковых систем уделяют особое внимание оригинальному и полезному контенту, что влияет как на рейтинг сайта и его видимость в поисковой системе, так и на аккаунты в соц. сетях. Во-вторых, полезные и, прежде всего, интересные статьи на сайте и в соц. сетях в виде описаний продуктов, статей или блога компании - это возможность поддерживать отношения с пользователями, представить себя экспертом и побудить клиента воспользоваться вашими услугами.
Что такое контент-маркетинг?
Контент-маркетинг - это стратегия интернет-маркетинга (так называемое повышение осведомленности о бренде), которая предназначена для регулярного написания и размещения привлекательного и ценного контента на веб-сайте, в аккаунте Инстаграм и др. соц. сетях. Она должна подкрепляться позиционированием веб-сайта в органических результатах поиска. Цель этих мероприятий - заинтересовать конкретную целевую группу в ваших продуктах и услугах, заставить их нуждаться в данной статье, убедить их принять меры, которые приведут к финансовой прибыли вашей компании.
Как привлечь клиентов с помощью контент-маркетинга?
1. Прежде всего, макет страницы должен быть разборчивым, вы не можете вводить всю информацию последовательно, потому что текст будет сливаться друг с другом. Важно выделить всю ключевую информацию, чтобы пользователи могли ее быстро найти. При создании сайта следует учитывать целевую аудиторию, размещать интересные фотографии, желательно сделанные самостоятельно. Типичная фотография, скопированная с другого сайта, вряд ли заинтересует вашу аудиторию.
2. Качественный контент чрезвычайно важен с точки зрения позиционирования и для посетителей нашего сайта и социальных сетей. Давно известно, что если вы хотите активировать своих клиентов, стоит создать блог компании и публиковать информацию о продуктах, интересные обзоры, инструкции по использованию и интересные факты, связанные с вашими продуктами или услугами как на сайте так и в соц. сетях.
3. Проведение ценных рекламных кампаний. Прежде всего, вам нужно подумать о том, что нужно вашей целевой группе. Речь идет не всегда о представлении самых дешевых продуктов, вы можете подготовить информационную кампанию, продвигающую определенные взгляды или события.
4. При использовании контент-маркетинга однозначно стоит использовать социальные сети. Ведение учетной записи компании в Facebook и Instagram - интересный способ общения с клиентами. Вы также можете расширить спектр деятельности за счет продвижения аккаунта в Instagram и организации интересных конкурсов, а также продвижения постов в Facebook и Facebok Ads.
Этапы контент-маркетинга
В интернет-маркетинге есть так называемый жизненный цикл контента. Речь идет о целостных мероприятиях, которые способствуют контент-маркетингу. Есть 4 этапа:
- создание,
- распространение,
- охват,
- конверсия.
Создание - это время, когда вы придумываете цель содержания и его подготовку. Распространение - это размещение контента в соц. сетях, на портале или на сайтах партнеров. Охват - это время, когда люди, занимающиеся продвижением, распространяют статьи и достигают определенной целевой группы. С другой стороны, конверсия - это проверка преимуществ, которые принесла реклама. Что касается цели кампании, стоит проверять, увеличился ли оборот компании, увеличился ли трафик веб-сайта, количество подписчиков, лайков, охват и др. показатели Вашего аккаунта Инстаграм или больше людей посещают аккаунт компании в других социальных сетях.
Опубликовано 30.09.2021
Тематика "Полезные статьи: информация о строительстве и ремонте"